МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
г. ИВДЕЛЯ
ПРИКАЗ
№ 33(у)/95 от 10.11.2014 года
по МАОУ СОШ № 2
О проведении диагностических контрольных работ
для обучающихся, завершающих в 2015 году
освоение основных образовательных программ
основного общего и среднего (полного) общего образования
В целях повышения эффективности подготовки к единому государственному экзамену в 2014 – 2015 уч. г., в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15 июня 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», на основании приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.10.2014 №779-и, приказа Управления образования Администрации Ивдельского городского округа от 05.11.2014 №157-а, в целях проведения мониторинга учебных достижений обучающихся, повышения качества освоения обучающимися основных образовательных программ основного и среднего образования
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать подготовку и проведение школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования по следующим предметам и в следующие сроки:
школьный этап 9 класс:
- русский язык – 18 ноября 2014 года
- математика – 20 ноября 2014 года
- физика – 22 ноября 2014 года
школьный этап 11 класс:
- русский язык – 11 ноября 2014 года
- математика – 13 ноября 2014 года
- физика – 15 ноября 2014 года
2. Ответственного за подготовку и проведение диагностических контрольных работ (ДКР) назначить Тимошенко О.Е., заместителя директора по УВР.
Тимошенко О.Е. обеспечить:
- проведение диагностических контрольных работ в установленные сроки;
- организовать тиражирование КИМ, бланков для проведения диагностических контрольных работ;
- организацию процедуры проведения и проверки диагностических контрольных работ;
- внесение баллов в электронную форму протокола;
- загрузку на файловый сервер ГАОУ ДПО СО «ИРО» протокола с результатами выполнения работ;
- анализ результатов выполнения работ на школьном этапе в течение двух рабочих дней после проведения ДКР и представление их в МОУО;
- информирование обучающихся и родителей о результатах выполнения диагностических контрольных работ;
- коррекцию индивидуальных планов учащихся по подготовке к государственной итоговой аттестации;
- организацию индивидуальной работы с выпускниками по ликвидации учебных дефицитов в освоении обучающимися государственного образовательного стандарта по результатам диагностических контрольных работ;
- организовать работу с педагогами, выпускники которых по результатам ДКР 2014 года имеют наибольшее количество неуспешных результатов.
3. Определить для проведения диагностических контрольных работ аудитории № 5, 8, 10, 11, 12.
4. Назначить организаторов и дежурных по этажу в день проведения школьного этапа контрольных диагностических работ (приложение №1).
5. Назначить общественным наблюдателем на ДКР Браун Т. И. – члена Наблюдательного совета МАОУ СОШ №2 г. Ивделя.
6. Назначить Аллабергенову Л. И. ответственным за техническое сопровождение ДКР.
7. Возложить на Тимошенко О.Е. персональную ответственность за работу с КИМами согласно инструкции.
8. Утвердить инструкции для ответственного за техническое сопровождение ДКР, для ответственного за проведение диагностических контрольных работ и работу с КИМами, для организатора в аудитории, (приложение №2).
9. Белоусовой Н.И. провести инструктаж с организаторами и экспертами по проведению школьного этапа диагностических контрольных работ.
10. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Приложение на 5 листах
Директор школы ____________________________Т. В. Силкина
С приказом ознакомлены: _______________________
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
Приложение №1
к приказу №33(у)/95
от 10.11.2014 г.
Список организаторов и дежурных по этажу в день проведения школьного этапа диагностических контрольных работ
№
п/п
|
Предмет
|
Дата
проведения
|
Организаторы
|
Дежурный по этажу
|
1
|
Русский язык
|
11.11.2014 г.
|
- Кухаренко А. Т.
- Черникова О.А.
|
Петерс К. А.
|
2
|
Математика
|
13.11.2014 г.
|
- Клебановская О.Г.
- Хайрова С.В.
|
|
3
|
Физика
|
15.11.2014 г.
|
- Белоусова Н.И.
- Камеко М.А.
|
|
4
|
Русский язык
|
18.11.2014 г.
|
- Коркунова Н.Л.
- Хайрова С.В.
- Воронкова М.Н.
- Мальцева И.А.
- Кухаренко А.Т.
- Шелгачев С.В.
|
Викторова Е.Г.
Петерс К.А.
|
5
|
Математика
|
20.11.2014 г.
|
Брызгалова В.А.
Белоусова Н.И.
Клебановская О.Г.
Латыпова С.И.
Воронкова М.Н.
Коркунова Н.Л.
|
Шелгачев С.В.
Скрипкина Д.А.
|
6
|
Физика
|
22.11.2014 г.
|
Халанская Т.В.
Черникова О.А.
Камеко М.А.
Латыпова С.И.
Брызгалова В.А.
Левкина Е.Е.
|
Петерс К.А.
Воронкова М.Н.
|
Приложение №2
к приказу №33(у)/95
от 10.11.2014 г.
Инструкция для ответственного за техническое сопровождение ДКР.
Накануне дня проведения ДКР:
1. Проверить состояние технических средств для проведения ДКР:
- работу компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов, сканеров,
- наличие расходных материалов (тонера, бумаги),
- качество печати принтеров, копировальных аппаратов,
- наличие выхода в сеть Интернет и др.
2. Выполнить пробные выходы на файловый сервер ИРО.
При наличии проблем необходимо срочно связаться со специалистами Управления образования Ивдельского городского округа (Лакеевой С. В., Иванов А.А.).
3. В день проведения ДКР быть готовым решить возникшие трудности.
Инструкция для ответственного за проведение диагностических контрольных работ и работу с КИМами.
Накануне дня проведения ДКР:
1. Предупредить обучающихся, что работы выполняются черными гелевыми или капиллярной ручками.
2. Подготовить необходимое количество файлов для упаковки выполненных работ и КИМов.
3. Подготовить аудиторию:
- убрать (закрыть) стенды с информационными материалами по предмету;
- подготовить одно рабочее место для ученика – за каждым столом;
- на столы прикрепить номера (от 1 до 15) – достаточно большого размера, на видном месте;
- на доске подготовить образец заполнения бланка регистрации;
- проветрить помещение (при необходимости);
- на видном месте разместить часы.
Количество участников в аудитории – не более 15 человек.
На дверях аудитории (аудиторий) вывесить список распределения участников в аудитории – в соответствии со списочным составом класса.
В день проведения ДКР:
1. Подготовить (распечатать в нужном количестве):
- зайти на файловый сервер МАОУ СОШ №2 г. Ивделя;
- скачать с файлового сервера бланки для выполнения работы – не позднее 60 минут до начала работы;
- КИМы для каждого участника.
2. Сформировать комплекты материалов, упаковать в отдельные файлы по количеству участников:
- бланк регистрации;
- бланк ответов №1;
- бланк ответов №2;
- вариант КИМ;
- черновик.
Распечатка (тиражирование) КИМови комплектование индивидуальных комплектов осуществляется в присутствии наблюдателя, назначенного приказом Управления образования Ивдельского городского округа.
3. Передать распечатанные индивидуальные комплекты для хранения до начала тестирования директору МАОУ СОШ №2 г. Ивделя, который хранит их в сейфе.
4. В 9.55 директор МАОУ СОШ №2 г. Ивделя передает КИМ ответственному за проведение ДКР.
5. В 10.00 ответственный по проведению ДКР передает КИМ организатору в аудитории.
6. По окончании ДКР организатор в аудитории передает материалы, рассортированные по стопкам: бланки ответов, КИМ, черновики ответственному за проведение ДКР.
7. Ответственный за проведение ДКР и работу с КИМ убирает материалы в сейф.
8. В день проведения ДКР до 16.30 ч. ответственный за проведение ДКР и работу с КИМ передает пакеты для проверки экспертам муниципальной предметной комиссии и.
9. По окончании проверки вносит баллы в электронную форму протокола и выкладывают его на файловый сервер ГАОУ ДПО СО «ИРО» согласно графику загрузки протокола. Копию протокола направляет в Управление образования Ивдельского городского округа (Лакеевой С. В.).
11. После утверждения протоколов (они будут выложены на файловый сервер Управления образования Ивдельского городского округа через несколько дней) организуется информирование обучающихся о результатах ДКР.
Инструкция для организатора в аудитории.
Начало ДКР в 10.00 часов.
1. Организаторы в аудитории выдают каждому участнику ДКР индивидуальный комплект материалов.
2. Организатору во время ДКР запрещается иметь при себе и использовать мобильные телефоны, иные средства связи и электронно-вычислительной технику.
3. Затем организаторы проводят инструктаж:
- о правилах заполнения бланков,
- о правилах поведения при проведении ДКР,
- информируют о времени ознакомления с результатами ДКР (это будет после утверждения результатов областной комиссией).
Участники заполняют бланк регистрации.
4. После заполнения бланка регистрации всеми участниками организатор записывает на доске время начала работы и время ее окончания.
5. Продолжительность ДКР:
в 9-х классах:
- по русскому языку – 235 минут;
- по математике – 235 минут;
- по физике – 180 мин.
в 11-х классах:
- по русскому языку – 210 минут;
- по математике – 235 минут;
- по физике – 180 минут.
6. В случае необходимости организатор выдает участнику «Дополнительный бланк ответов № 2».
7. За 30 минут и 15 минут до окончания работы организаторы делают соответствующее объявление.
8. По окончании ДКР организаторы собирают заполненные участниками бланки, раскладывают их в пять стопок:
- бланки регистрации
- бланки ответов № 1
- бланки ответов № 2
- КИМы,
- черновики.
Упаковывают их в пять отдельный файлов и передают ответственному за проведение ДКР в образовательной организации. До начала проверки работы хранят в сейфе.
9. Организаторы в аудитории готовят и передают ответственному за проведение ДКР краткие аналитические записки (в произвольной форме) о ходе работы, где должны быть зафиксированы вопросы, заданные участниками, их затруднения и др.
Текст инструкции для участников ДКР
Уважаемые ученики! Сегодня Вы выполняете диагностическую контрольную работу по _______________ (выберите соответствующий предмет) в форме и по материалам ГИА-9 (или ЕГЭ).
|
|
На столе у Вас гелевая ручка с черной пастой, листы для черновика;
На математике – линейка; на физике – непрограммируемый калькулятор.
|
|
Запрещается:
- разговаривать, вставать с мест, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами;
- иметь при себе и использовать корректирующую жидкость, карандаши;
- иметь при себе и использовать мобильные телефоны, иные средствами связи, электронно-вычислительную технику;
- передавать и разглашать КИМ или их части;
- пользоваться справочными материалами;
- перемещаться по школе во время ДКР без сопровождения.
При нарушении требований и отказе их выполнять, организаторы вправе удалить Вас из аудитории.
|
|
С результатами ДКР Вы сможете ознакомиться:
в своем образовательном учреждении, не позднее, чем через неделю после написания работы (после утверждения результатов в ЦОИ).
|
|
Вы получили пакет, откройте его. Проверим содержимое ваших пакетов. В индивидуальном комплекте находятся:
бланк регистрации,
бланк ответов №1,
бланк ответов №2,
КИМ по предмету.
|
|
Заполним бланк регистрации.
Каждая цифра, символ записывается в отдельную клетку. Записывайте буквы и цифры в соответствии с образцом на бланке.
Обратите внимание учащихся на доску.
|
|
Поля: код ОУ, класс, ФИО. Все поля обязательны для заполнения. Пишите, начиная с первой клеточки.
|
Заполните регистрационную часть бланка ответов № 1: код региона, код предмета, название предмета. Распишитесь в поле «подпись участника», расположенном в верхней части бланка ответов № 1.
Заполните бланк ответов №2: код региона, код предмета, название предмета. На данном бланке запрещается ставить какие-либо пометки (фамилию, код ОУ и т.д). Служебные поля не заполняйте.
|
|
Запишите на доске
|
Начало ДКР _______, окончание ДКР _________.
Не спешите, времени у Вас достаточно! Пишите аккуратно! Не допускайте никаких посторонних записей на полях бланков, в поле штрих-кода.
Не забывайте переносить ответы из черновика в бланк ответов.
Желаем удачи!
|
Запишите код региона, предмета, ППЭ, номер аудитории; писать следует начиная с первой позиции.
|