Четверг, 18.04.2024, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Неофициальный сайт МАОУ СОШ №2 г. Ивделя

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Апрель » 15 » Приказ "О проведении диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2015 году освоение основных образовательных программ"
12:56
Приказ "О проведении диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2015 году освоение основных образовательных программ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

 г. ИВДЕЛЯ

 

ПРИКАЗ

 

№ 33(у)/95                                                                        от 10.11.2014  года

по МАОУ СОШ № 2

 

О проведении диагностических контрольных работ

 для обучающихся, завершающих в 2015 году

освоение основных образовательных программ

 основного общего и среднего (полного) общего образования

 

В целях повышения эффективности подготовки к единому государственному экзамену в 2014 – 2015 уч. г., в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15 июня 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», на основании приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.10.2014 №779-и, приказа Управления образования Администрации Ивдельского городского округа от 05.11.2014 №157-а, в целях проведения мониторинга учебных достижений обучающихся, повышения качества освоения обучающимися основных образовательных программ основного и среднего образования

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Организовать подготовку и проведение школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования по следующим предметам и в следующие сроки:

школьный этап 9 класс:

  • русский язык – 18 ноября 2014 года
  • математика – 20 ноября 2014 года
  • физика – 22 ноября 2014 года

школьный этап 11 класс:

  • русский язык – 11 ноября 2014 года
  • математика – 13 ноября 2014 года
  • физика – 15 ноября 2014 года

2. Ответственного за подготовку и проведение диагностических контрольных работ (ДКР) назначить Тимошенко О.Е., заместителя директора по УВР.

Тимошенко О.Е. обеспечить:

  • проведение диагностических контрольных работ в установленные сроки;
  • организовать тиражирование КИМ, бланков для проведения диагностических контрольных работ;
  • организацию процедуры проведения и проверки диагностических контрольных работ;
  • внесение баллов в электронную форму протокола; 
  • загрузку на файловый сервер ГАОУ ДПО СО «ИРО» протокола с результатами выполнения работ;
  • анализ результатов выполнения работ на школьном этапе в течение двух рабочих дней после проведения ДКР и представление их в МОУО;
  • информирование обучающихся и родителей о результатах выполнения диагностических контрольных работ;
  • коррекцию индивидуальных планов учащихся по подготовке к государственной итоговой аттестации;
  • организацию индивидуальной работы с выпускниками по ликвидации учебных дефицитов в освоении обучающимися государственного образовательного стандарта по результатам диагностических контрольных работ;
  • организовать работу с педагогами, выпускники которых по результатам ДКР 2014 года имеют наибольшее количество неуспешных результатов.

3. Определить для проведения диагностических контрольных работ аудитории № 5, 8, 10, 11, 12.

4. Назначить организаторов и дежурных по этажу в день проведения школьного этапа контрольных диагностических работ (приложение №1).

5. Назначить общественным наблюдателем на ДКР Браун Т. И. – члена Наблюдательного совета МАОУ СОШ №2 г. Ивделя.

6. Назначить Аллабергенову Л. И. ответственным за техническое сопровождение ДКР.

7. Возложить на Тимошенко О.Е. персональную ответственность за работу с КИМами согласно инструкции.

8. Утвердить инструкции для ответственного за техническое сопровождение ДКР, для ответственного за проведение диагностических контрольных работ и работу с КИМами, для организатора в аудитории, (приложение №2).

9. Белоусовой Н.И. провести инструктаж с организаторами и экспертами по проведению школьного этапа диагностических контрольных работ.

10. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

Приложение на 5 листах

 

Директор школы ____________________________Т. В. Силкина

 

 

С приказом ознакомлены: _______________________

                                             ________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

                         

 

 

 

Приложение №1

к приказу №33(у)/95

от 10.11.2014 г.

 

 

Список организаторов и дежурных по этажу в день проведения школьного этапа диагностических контрольных работ

 

п/п

Предмет

Дата

проведения

Организаторы

Дежурный по этажу

1

Русский язык

11.11.2014 г.

  • Кухаренко А. Т.
  • Черникова О.А.

Петерс К. А.

2

Математика

13.11.2014 г.

  • Клебановская О.Г.
  • Хайрова С.В.
  • Воронкова М. Н.

3

Физика

15.11.2014 г.

  • Белоусова Н.И.
  • Камеко М.А.
  • Левкина Е.Е.

4

Русский язык

18.11.2014 г.

  • Коркунова Н.Л.
  • Хайрова С.В.
  • Воронкова М.Н.
  • Мальцева И.А.
  • Кухаренко А.Т.
  • Шелгачев С.В.

Викторова Е.Г.

Петерс К.А.

5

Математика

20.11.2014 г.

Брызгалова В.А.

Белоусова Н.И.

Клебановская О.Г.

Латыпова С.И.

Воронкова М.Н.

Коркунова Н.Л.

Шелгачев С.В.

Скрипкина Д.А.

6

Физика

22.11.2014 г.

Халанская Т.В.

Черникова О.А.

Камеко М.А.

Латыпова С.И.

Брызгалова В.А.

Левкина Е.Е.

Петерс К.А.

Воронкова М.Н.

 

 

 

 

Приложение №2

к приказу №33(у)/95

 от 10.11.2014 г.

 

Инструкция для ответственного за техническое сопровождение ДКР.

 

Накануне дня проведения ДКР:

1. Проверить состояние технических средств для проведения ДКР:  

  • работу компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов, сканеров,
  • наличие расходных материалов (тонера, бумаги),
  • качество печати принтеров, копировальных аппаратов,
  • наличие выхода в сеть Интернет и др.

2. Выполнить пробные выходы на файловый сервер ИРО. 

При наличии проблем необходимо срочно связаться со специалистами Управления образования Ивдельского городского округа (Лакеевой С. В., Иванов А.А.).

3. В день проведения ДКР быть готовым решить возникшие трудности.

 

Инструкция для ответственного за проведение диагностических контрольных работ и работу с КИМами.

 

Накануне дня проведения ДКР:

1. Предупредить обучающихся, что работы выполняются черными гелевыми или капиллярной ручками.

2. Подготовить необходимое количество файлов для упаковки выполненных работ и КИМов.

3. Подготовить аудиторию:

  • убрать (закрыть) стенды с информационными материалами по предмету;
  • подготовить одно рабочее место для ученика – за каждым столом;
  • на столы прикрепить номера (от 1 до 15) – достаточно большого размера, на видном месте;
  • на доске подготовить образец заполнения бланка регистрации;
  • проветрить помещение (при необходимости);
  • на видном месте разместить часы.

Количество участников в аудитории – не более 15 человек.

На дверях аудитории (аудиторий) вывесить список распределения участников в аудитории – в соответствии со списочным составом класса. 

В день проведения ДКР:

1. Подготовить (распечатать в нужном количестве):

  • зайти на файловый сервер МАОУ СОШ №2 г. Ивделя;
  • скачать с файлового сервера бланки для выполнения работы – не позднее 60 минут до начала работы;
  • КИМы для каждого участника.

2. Сформировать комплекты материалов, упаковать в отдельные файлы по количеству участников:

  • бланк регистрации;
  • бланк ответов №1;
  • бланк ответов №2;
  • вариант КИМ;
  • черновик.

Распечатка (тиражирование) КИМови комплектование индивидуальных комплектов осуществляется в присутствии наблюдателя, назначенного приказом Управления образования Ивдельского городского округа.

3. Передать распечатанные индивидуальные комплекты для хранения до начала тестирования директору МАОУ СОШ №2 г. Ивделя, который хранит их в сейфе.

4. В 9.55 директор МАОУ СОШ №2 г. Ивделя передает КИМ ответственному за проведение ДКР.

5. В 10.00 ответственный по проведению ДКР передает КИМ организатору в аудитории.

6. По окончании ДКР организатор в аудитории передает материалы, рассортированные по стопкам: бланки ответов, КИМ, черновики ответственному за проведение ДКР.

7. Ответственный за проведение ДКР и работу с КИМ убирает материалы в сейф.

8. В день проведения ДКР до 16.30 ч. ответственный за проведение ДКР и работу с КИМ передает пакеты для проверки экспертам муниципальной предметной комиссии и.

9. По окончании проверки вносит баллы в электронную форму протокола и выкладывают его на файловый сервер ГАОУ ДПО СО «ИРО» согласно графику загрузки протокола. Копию протокола направляет в Управление образования Ивдельского городского округа (Лакеевой С. В.).

11. После утверждения протоколов (они будут выложены на файловый сервер Управления образования Ивдельского городского округа через несколько дней) организуется информирование обучающихся о результатах ДКР. 

 

Инструкция для организатора в аудитории.

Начало ДКР в 10.00 часов.

1. Организаторы  в аудитории выдают каждому участнику ДКР индивидуальный комплект материалов.

2. Организатору  во время ДКР запрещается иметь при себе и использовать мобильные телефоны, иные средства связи и электронно-вычислительной технику.

3. Затем организаторы проводят инструктаж:

  • о правилах заполнения бланков,
  • о правилах поведения при проведении ДКР,
  • информируют о времени ознакомления с результатами ДКР (это будет после утверждения результатов областной комиссией).

Участники заполняют бланк регистрации.

4. После заполнения бланка регистрации всеми участниками организатор записывает на доске время начала работы и время ее окончания. 

5. Продолжительность ДКР:

в 9-х классах:

  • по русскому языку – 235 минут;
  • по математике – 235 минут;
  • по физике – 180 мин.

в 11-х классах:

  • по русскому языку – 210 минут;
  • по математике – 235 минут;
  • по физике  – 180 минут.

6. В случае необходимости организатор выдает участнику «Дополнительный бланк ответов № 2».

7. За 30 минут и 15 минут до окончания работы организаторы делают соответствующее объявление. 

8. По окончании ДКР организаторы собирают заполненные участниками бланки, раскладывают их в пять стопок:

  • бланки регистрации
  • бланки ответов № 1
  • бланки ответов № 2
  • КИМы,
  • черновики.

Упаковывают их в пять отдельный файлов и передают ответственному за проведение ДКР в образовательной организации. До начала проверки работы хранят в сейфе.

9. Организаторы в аудитории готовят и передают  ответственному за проведение ДКР краткие аналитические записки (в произвольной форме) о ходе работы, где должны быть зафиксированы вопросы, заданные  участниками, их затруднения и др. 

 

Текст инструкции для участников ДКР

 

Уважаемые ученики! Сегодня Вы выполняете диагностическую контрольную работу по _______________ (выберите соответствующий предмет) в форме и по материалам ГИА-9 (или ЕГЭ).

 

На столе у Вас гелевая ручка с черной пастой, листы для черновика;

На математике – линейка; на физике – непрограммируемый калькулятор.

 

Запрещается:

  • разговаривать, вставать с мест, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами;
  • иметь при себе и использовать корректирующую жидкость, карандаши;
  • иметь при себе и использовать мобильные телефоны, иные средствами связи, электронно-вычислительную технику;
  • передавать и разглашать КИМ или их части;
  • пользоваться справочными материалами;
  • перемещаться по школе во время ДКР без сопровождения.

При нарушении требований и отказе их выполнять, организаторы вправе удалить Вас из аудитории.

 

С результатами ДКР Вы сможете ознакомиться:

в своем образовательном учреждении, не позднее, чем через неделю после написания работы (после утверждения результатов в ЦОИ). 

 

Вы получили пакет, откройте его. Проверим содержимое ваших пакетов. В индивидуальном комплекте находятся:

бланк регистрации,

бланк ответов №1,

бланк ответов №2,

КИМ по предмету.

 

Заполним бланк регистрации.

Каждая цифра, символ записывается в отдельную клетку. Записывайте буквы и цифры в соответствии с образцом на бланке.

Обратите внимание учащихся на доску.

 

Поля: код ОУ, класс, ФИО. Все поля обязательны для заполнения. Пишите, начиная с первой клеточки.

Заполните регистрационную часть бланка ответов № 1: код региона, код предмета, название предмета. Распишитесь в поле «подпись участника», расположенном в верхней части бланка ответов № 1.

Заполните бланк ответов №2: код региона, код предмета, название предмета. На данном бланке запрещается ставить какие-либо пометки (фамилию, код ОУ и т.д). Служебные поля не заполняйте.

 

Запишите на доске

Начало ДКР _______, окончание ДКР _________.

Не спешите, времени у Вас достаточно! Пишите аккуратно! Не допускайте никаких посторонних записей на полях бланков, в поле штрих-кода.

Не забывайте переносить ответы из черновика в бланк ответов.

Желаем удачи!

Подпись: Регион Код образовательного
учреждения Класс Код пункта проведения Номер аудитории
 
 6 6 4 3 0 1 0 2 
 
Код предмета Название предмета 
 



Запишите код региона, предмета, ППЭ, номер аудитории; писать следует начиная с первой позиции.

Подпись: Дата проведения 
 . .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Наши документы | Просмотров: 3438 | Добавил: school2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz